Веселый рекламный видеоролик создал лондонский филиал сетевого агентства Leo Burnett для известного бренда Heinz, а точнее для выпускаемых этой компанией супов быстрого приготовления в микроволновке.
Супы, по утверждению производителя, готовятся за две минуты. Поэтому рекламисты задали себе вопрос: а что у потребителя может ассоциироваться с двумя минутами?
Ответ на него заставляет полагать, что у кого-то из них что-то не так с личной жизнью.В видеоролике супружеская пара по окончанию любовных утех мило улыбается друг другу, после чего муж падает и начинает активно храпеть, а жена элегантно просачивается мимо него на кухню, достает как раз приготовившийся суп и начинает его уплетать за обе щеки. Да, судя по микроволновке, процесс – точнее, оба процесса, длились как раз две минуты.
Донельзя оперативно, но разве можно получить достаточное удовольствие от столь быстро приготовленного супа? И интересно, собирается ли Heinz выпускать супы небыстрого приготовления – для тех, у кого все в порядке?