На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Нострадамус» продолжает терроризировать Leo Burnett

Недавно российское рекламное сообщество было оповещено о появлении на просторах Рунета сайта «Нострадамус Онлайн» - шедевра отечественной партизанско-рекламной мысли.

Напомним, «Лига Причастности» устами «известного астролога Егора Ротванга» систематически пророчит, что шоу-конкурсу рекламных роликов «Каннский прогноз» от московского филиала сетевого рекламного агентства Leo Burnett не бывать, ссылаясь на катрены Нострадамуса и иные пророчества разной степени весомости.


Недавно же по рассылке Leo Burnett разошлось письмо «Шокирующие события в Лео Бернетт», где были продемонстрированы ужасные кадры кар, постигших сотрудников агентства, проигнорировавших пророчество. Если ранее они мирно покоились на самом сайте, то теперь ссылки на них разошлись по всем заинтересованным адресам.

В роликах с сотрудниками Leo Burnett, готовящими Каннский прогноз, происходят мистические события одно страшнее другого. Стоило одному согласиться работать над прогнозом – как ему тут же откусила голову нарисованная на маркерной доске акула.

Голову другого постигло не меньшее несчастье: она стала кошачей. После чего бедняге пришлось вступить в неравный поединок с вооруженной метлой уборщицей.

В третьем же случае сотрудника агентства всухомятку сожрал его же собственный шкаф для бумаг. В общем, ужасы громоздили один на другой.

Партизанская рекламная кампания Leo Burnett Moscow набирает обороты и прибавляет в креативности – хотя, с другой стороны, обретает дополнительные черты спамерства. Стоит предположить, что с грядущим приближением шоу мы еще услышим о сетевом Нострадамусе.

Картина дня

наверх