Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Если бы чтение было наркотиком…

Если бы чтение было наркотиком…

Очень интересную социальную рекламную кампанию запустило румынское агентство MC / CD Advertising для ЮНИСЕФ. Ее оригинальность заключается в первую очередь в «двойном» направлении. Теоретически она должна способствовать чтению среди подростков. На практике же она, касаясь некоторых особенностей психологии тинейджеров, еще и критикует употребление наркотиков «на попробовать».

На выпущенных агентством принтах книжная пыль на старых книгах сметена в аккуратные дорожки, а страницы скручены в трубочки. При этом слоган гласит «А если бы книги были запрещены, вы бы их попробовали?».

Если бы чтение было наркотиком…

Если бы чтение было наркотиком…

То есть здесь и намек на то, что употребление наркотиков как проявление бунтарства – детские глупости, и призыв разнообразия ради взять и почитать книжку. Шутка вышла и острой, и едкой, что может оказать благотворное влияние ну румынских подростков.

Картина дня

наверх