Рекламируя всемирно известную почтово-курьерскую службу DHL, гамбургский дуэт агентств Jung von Matt/Neckar решил вспомнить детские годы.
Нужно было как-то подчеркнуть оперативность и прочие позитивные качества доставки почты по воздуху. Не мудрствуя лукаво, рекламисты пренебрегли слоганом, оставив из текста лишь название сервиса «Воздушная почта» («Airmail») и компании.
В итоге внимание потребителя всецело перешло к изображению на рекламных щитах.А изображены там были бумажные самолетики из конвертов. Целые аэропорты, полные подобных самолетов. Аналогия понятна – мол, вот перед вами аэропорты, полные писем, которые и в прямом, и в переносном смысле улетают к своим адресатам с высочайшей скоростью.
При отличной наглядности реклама сохраняет определенный оттенок детского веселья, озорства и дружелюбия, полезный для бренда в целом. Как в старом анекдоте – «сложнее всего авиаконструктору было достать такой большой лист бумаги».