Одно из неприятных свойств человека – умение закрывать глаза на объективные факты. Например, на то, что курение безоговорочно вредит как курильщику, так и всем, кто его окружает.
Именно поэтому социальные рекламные кампании часто неэффективны – человек и так прекрасно знает все, чем рекламисты могут его напугать.
Он даже понимает, что все это – правда. Просто он сознательно игнорирует существование этой правды. Посему рекламисты из Lowe Bull в Йоханессбурге, Южноафриканская республика, решили немного поерничать.В разных местах были размещены объявления с текстом, в котором содержится ну совсем уже очевидное предостережение. Например, на рекламном щите на многоэтажном доме: «Прыжки с крыш в состоянии беременности могут навредить вашему ребенку». Или на стартовой позиции поля для гольфа, чуть ниже, чем проходит удар множества клюшек: «Люди, стоящие здесь, умирают рано».
Надписи выполнены в стилистике предупреждающих надписей на сигаретных пачках. Мол, очевидно? И ежу понятно? А почему же аналогичные предостережения на сигаретных пачках эффекта не имеют?
Итог – бронза на Каннских львах.