На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Минздрав предупреждает: нырять в бассейн с акулами опасно!

Одно из неприятных свойств человека – умение закрывать глаза на объективные факты. Например, на то, что курение безоговорочно вредит как курильщику, так и всем, кто его окружает.

Именно поэтому социальные рекламные кампании часто неэффективны – человек и так прекрасно знает все, чем рекламисты могут его напугать.

Он даже понимает, что все это – правда. Просто он сознательно игнорирует существование этой правды. Посему рекламисты из Lowe Bull в Йоханессбурге, Южноафриканская республика, решили немного поерничать.

В разных местах были размещены объявления с текстом, в котором содержится ну совсем уже очевидное предостережение. Например, на рекламном щите на многоэтажном доме: «Прыжки с крыш в состоянии беременности могут навредить вашему ребенку». Или на стартовой позиции поля для гольфа, чуть ниже, чем проходит удар множества клюшек: «Люди, стоящие здесь, умирают рано».

Надпись на маршрутке: "Выпрыгивание из машины, которая едет на полной скорости, может вас убить".

Надпись на здании: "Прыжки с крыш в состоянии беременности могут навредить вашему ребенку"

Надпись на ограждении: "Ныряние в бассейн с акулами во время кормления живтоных может закончиться вашей смертью"

Надписи выполнены в стилистике предупреждающих надписей на сигаретных пачках. Мол, очевидно? И ежу понятно? А почему же аналогичные предостережения на сигаретных пачках эффекта не имеют?

Итог – бронза на Каннских львах.

Картина дня

наверх