Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Креатив по-шведски

Креатив по-шведскиВот любим мы шведов за их добрый креатив! Умеют они придумать что-то няшное и с юмором, вспомнить ту же историю с остановкой. Теперь новый пример, и снова связанный с транспортом.

Агентство Akestam Holst для рекламы серии продуктов для волос Apolosophy от аптечной сети Apotek Hjärtat установило в метро Стокгольма «ожившие» экраны. При приближении поезда на щите начиналась трансляция видео, создающего иллюзию, что у изображенной на экране модели от ветра развеваются волосы. Дальше в ролике «оживала» и сама девушка. 

Запускался показ благодаря ультрачувствительным звуковым датчикам, улавливавшим шум состава.


Картина дня

наверх