Заголовок, если честно, слегка привирает. Дизайнеры из московского агентства Quantum Graphics поработали не над самим куличом, а над его упаковкой, они же дизайнеры, а не кондитеры.
«Кулич – продукт, который лежит на прилавках магазинов фактически несколько дней в году. Выбор кулича чаще всего имеет эмоциональную основу, поэтому упаковка играет важнейшую роль, в качестве «драйвера» покупки.
В итоге на свет появилась конструкция упаковки в виде широкой тубы. Следующим этапом была концепция. Как рассказали в агентстве, экспериментальная направленность проекта и отсутствие ограничений предоставили прекрасное поле для творчества. Было предложено много интересных креативных решений, одно из которых превратилось в утвержденный дизайн, который «лаконично передает основные эмоциональные составляющие Пасхи – ощущения весны и праздника».