Заголовок, если честно, слегка привирает. Дизайнеры из московского агентства Quantum Graphics поработали не над самим куличом, а над его упаковкой, они же дизайнеры, а не кондитеры.
«Кулич – продукт, который лежит на прилавках магазинов фактически несколько дней в году. Выбор кулича чаще всего имеет эмоциональную основу, поэтому упаковка играет важнейшую роль, в качестве «драйвера» покупки. А для кулича премиальной категории это особенно актуально», - объясняют в Quantum Graphics важность своей работы, проделанной для булочно-кондитерского комбината «Коломенское».
В итоге на свет появилась конструкция упаковки в виде широкой тубы. Следующим этапом была концепция. Как рассказали в агентстве, экспериментальная направленность проекта и отсутствие ограничений предоставили прекрасное поле для творчества. Было предложено много интересных креативных решений, одно из которых превратилось в утвержденный дизайн, который «лаконично передает основные эмоциональные составляющие Пасхи – ощущения весны и праздника».
А кулича дизайнерского отведать не хотите ли?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться