На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё равно?! Креатив продолжается

News Outdoor и группа АДВ объявили о старте третьего этапа социальной рекламной кампании «Всё равно?!», посвящённой пропаганде борьбы с курением. На этот раз речь идёт о серьёзной опасности, которую представляют сигареты для самих курильщиков.

По мнению авторов проекта, несмотря на то, что курильщики прекрасно осведомлены о том, какой вред здоровью приносит табакокурение, они, тем не менее, не отказываются от этой пагубной привычки. Поэтому главная задача кампании заключается в том, чтобы в убедительной и жёсткой форме продемонстрировать, что курение – это зона высокого риска для жизни, но в силах каждого курильщика изменить страшную статистику.

А статистика, действительно, выглядит угрожающе. Курение табака занимает первое место в мире среди предотвратимых причин смертности. Так, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), от заболеваний, вызванных курением, в России умирает около 1000 человек в день. Это в 10 раз больше, чем количество погибших в ДТП. При этом у нас в стране насчитывается 70 млн. курильщиков, то есть в России курит каждый второй житель. А по данным британского медицинского журнала по онкологии (British Journal of Cancer), в развитых странах продолжительность жизни курильщиков в среднем на 13 лет короче по сравнению с некурящими.

Всё равно?! Вред, наносимый курильщиком самому себе

Напомним, что проект стартовал 1 января 2010 года в Москве плакатом «Пуля», который призывал задуматься об ответственности курильщиков за тот вред, который они наносят здоровью окружающих их людей. Ведь пассивное курение не менее опасно для тех, кто рядом, чем дым сигареты – для самого курящего.

Всё равно?! Вред, наносимый курильщиком окружающим людям

А в начале марта был запущен очередной этап кампании, призывающий обратить внимание на охрану детского здоровья. По мнению авторов проекта, удар, который наносит детям табачный дым, сопоставим с болезненным травматизмом, и основная цель кампании – показать, насколько это неприемлемо для любого нормального человека.

Всё равно?! Вред, наносимый курильщиком детям

Отметим, что этот плакат вызвал весьма неоднозначную реакцию и общественные протесты. А уполномоченный по правам ребёнка при президенте России Павел Астахов заявил, что «данная реклама подсознательно оправдывает садизм, жестокое отношение к детям и даже вызывает некоторое чувство, похожее на педофилию», и обратился к руководству Москвы с требованием удалить данные плакаты с улиц города.

Картина дня

наверх