С началом весны в Латинской Америке озаботились проблемой чистоты рук. Сразу два рекламных агентства – Ogilvy из Коста-Рики и бразильское Agencia Matriz – практически одновременно выпустили однотипные рекламные принты, посвящённые чистоте рук.
Что характерно, оба агентства использовали одну и ту же идею – разукрашенные в технике боди-арта руки изображают реальных или нереальных монстров.
1. Костариканское агентство Ogilvy выпустило плакаты со слоганом: «Знаете ли вы, чем моете свои руки? Одна из четырёх заправок мыла загрязнена потенциально вредными бактериями. Но если это – Kimberly-Clark Professional, то гигиена гарантируется». Принты получены с сайта Ads of the World.
2. Бразильское агентство Agencia Matriz выпустило свои принты не для коммерческой фирмы, а по заказу Департамента здравоохранения. Поэтому они не призывают обращать внимания на какую-то конкретную продукцию, а рекомендуют просто не забывать мыть руки. Слоган: «Ваши руки могут быть опасны. Мойте их с мылом и водой, чтобы держать в страхе бактерий». Принты получены с сайта Advertolog.