Свежие комментарии

«Бегун» презентовал результаты исследования мобильного контента

«Бегун» презентовал результаты исследования мобильного контента

Аналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун» представил результаты исследования мобильного контента, в которых поведал миру об интересах мобильных пользователей в отношении контекстной рекламы и о предпочтениях рекламодателей при общении с мобильной аудиторией. Период, за который представлены данные – август 2009 года.

Представленные исследователями «Бегуна» данные показали, что коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством обычного настольного компьютера. В частности категория «Авто», занимающая лидирующие позиции по всему сервису в целом, в мобильном Интернете занимает лишь второе место по пользовательским предпочтениям. А больше всего мобильным пользователям интересна реклама услуг связи.

Распределение пользователей мобильного интернета, которым была показана реклама, по операторам сотовой связи

«Бегун» презентовал результаты исследования мобильного контента

CTR мобильной рекламы по типам устройств

Самыми активными в отношении контекстной рекламы оказались пользователи Motorola. CTR объявлений, показанных им, больше 11%.

«Бегун» презентовал результаты исследования мобильного контента

Тематика интереса пользователей

  1. Связь – 12,53%
  2. Авто – 8,28%
  3. Справочники – 7,16%
  4. Знакомства – 7,03%
  5. Медицина – 6,83%
  6. Красота и здоровье – 5,39%
  7. Программное обеспечение – 5,25%
  8. Досуг и отдых – 4,88%
  9. Недвижимость – 4,56%
  10. Услуги финансовые – 3,51%

Доли затрат рекламодателей по темам

  1. Авто – 14,29%
  2. Связь – 11,76%
  3. Медицина – 9,79%
  4. Услуги финансовые – 6,14%
  5. Недвижимость – 5,31 %
  6. Красота и здоровье – 4,65%
  7. Знакомства – 4,47%
  8. Программное обеспечение – 3,83%
  9. Образование – 3,59%
  10. Компьютерная и цифровая техника – 3,44%

Тематики, в которых за мобильного пользователя рекламодатели борются активнее всего

Если нормировать данные по кликам и списаниям мобильных пользователей относительно цифр по всему «Бегуну», введя своеобразный коэффициент интереса рекламодателей, то получится интересная картина.

Ниже представлены темы, в которых за мобильного пользователя рекламодатели борются активнее всего.

  1. Фармпрепараты – 137,64%
  2. Продукты питания/напитки – 124,22%
  3. Товары для офиса – 124,13%
  4. Развлечения: билеты – 122,24%
  5. Услуги в интернете – 117,97%
  6. Логистика – 112,78%
  7. Авто – 111,99%
  8. Медицина – 111,46%
  9. Товары для детей – 108,61%
  10. Красота и здоровье – 106,77%

Тематики, где мобильный пользователь «недооценен» рекламодателями

  1. Связь – 92,88%
  2. Поиск персонала – 91,50%
  3. Книги – 90,82%
  4. Услуги юридические – 90,41%
  5. Страховые услуги – 84,66%
  6. Услуги рекламные – 73,71%
  7. Услуги консалтинговые – 73,39%
  8. Услуги по уборке – 68,59%
  9. Безопасность – 58,96%
  10. Услуги на дому – 52,53%

Картина дня

наверх