На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Последний креатив прошедшего лета

Состоялось очередное заседание экспертного совета по оценке эффективности креатива +ADDvalue. На сей раз, креативной «фильтрации» подверглись рекламные работы в трех медиа. А именно ТВ-реклама, outdoor (OOH) и TTL. Период рекламных флайтов – август 2009 года.

1. ТВ-секция

В августовском пуле рекламных роликов 1 место (3,6 балла) набрала работа «Актуальный совет – Мост», снятая агентством BBDO Moscow для бренда «Билайн» (ВымпелКом).

2. Секция OUTDOOR

Первое место в категории получила серия принтов бренда ИКЕА, набравшая 4 балла. Креатив разработан агентством Instinct.

3. TTL-секция

Одно из главных событий ушедшего лета «Red Bull Flugtag 2009» заняло 1 место, набрав 5,9 балла.

Подробнее с результатами можно ознакомиться здесь.

Картина дня

наверх