На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Kotex ангажировал кошек рекламировать прокладки

Бренд товаров женской гигиены Kotex выпустил для китайского рынка серию забавных вирусных роликов, которые показывают важность «беззаботной защиты, которая услаждает чувства».

Больше всего народу понравилось видео с кошками: более 1 млн просмотров в разных социальных сетях за две недели. Казалось бы, что общего между Мурками (или как там они по-китайски?) и девушками? Как полагают в снявшем ролик шанхайском подразделении Ogilvy&Mather, очень много. И те, и другие очень чувствительные и нежные и заслуживают самой внимательной заботы и комфорта, особенно в критические дни – тут речь идет о девушках. Kotex способен дать хрупким созданиями все что нужно, уверяет реклама.

Сразу ответим на вопрос насчет кошек: в агентстве клянутся, что ни одно животное на съемках не пострадало, поскольку лента, которую клеили на кошек, не такая уж липкая и легко удаляется, не причиняя боли и не повреждая шерсть.

Картина дня

наверх