Бренд товаров женской гигиены Kotex выпустил для китайского рынка серию забавных вирусных роликов, которые показывают важность «беззаботной защиты, которая услаждает чувства».
Больше всего народу понравилось видео с кошками: более 1 млн просмотров в разных социальных сетях за две недели. Казалось бы, что общего между Мурками (или как там они по-китайски?
) и девушками? Как полагают в снявшем ролик шанхайском подразделении Ogilvy&Mather, очень много. И те, и другие очень чувствительные и нежные и заслуживают самой внимательной заботы и комфорта, особенно в критические дни – тут речь идет о девушках. Kotex способен дать хрупким созданиями все что нужно, уверяет реклама.Сразу ответим на вопрос насчет кошек: в агентстве клянутся, что ни одно животное на съемках не пострадало, поскольку лента, которую клеили на кошек, не такая уж липкая и легко удаляется, не причиняя боли и не повреждая шерсть.