На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Черные - крутые!

Пивной бренд Guinness доказал всем, что черные ребята по-настоящему круты.

Пивовары совместно Abbott Mead Vickers BBDO London и BBDO Africa запустили в Африке кампанию под названием Made of Black («Сделано из черного»), продвигающую черное пиво Guinness.

Флагманом молодежной кампании стал ролик-клип, саундреком к которому выступает песня Канье Уэста. Под динамичную композицию свои таланты демонстрируют поп-звезды, танцоры, художники и другие творческие люди со всего черного континента.

«Черный - это не цвет. Черный - это отношение. Это мышление, это способ жизни. Черный представляет лучшее из Африки», - говорится в описании ролика. 

Картина дня

наверх