На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Studio Universal: война идет, пока о ней помнят

Итальянская кино- и телекомпания Studio Universal решила показать в родном Риме ретроспективу художественных кинолент, посвященных войне во Вьетнаме.

Естественно, американских – мало кто другой снимал художественные фильмы по этим событиям. Сразу же возникла маркетинговая проблема: итальянский зритель не спешил проявлять американский патриотизм, равно как и какой-либо живой интерес к этому кинопоказу.

Все-таки, вопреки известному клише, боль бывает чужой. А если она еще и удалена от зрителя во времени и пространстве, то искренне сопереживать ей даже сложнее, чем голодающим африканским детям.

Поэтому первоочередной задачей для римского отделения известного сетевого агентства Saatchi&Saatchi было создание у зрителя эффекта сопричастности, позволившего бы ему переживать за героев кинолент, как за родных.

Достигнуто это было при помощи простых рекламных принтов, на которых отец, на глазах у семьи, покидает родной дом в старой форме солдата США. Слоган гласит «Приготовьтесь отбыть во Вьетнам» («Prepare to leave for Vietnam»). Простая, но довольно эффективная концепция.

Картина дня

наверх