На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Financial Times: жизнь в эпоху финансов

Эпоху делает стиль, мода, традиции, герои и события. Можно долго спорить, как назвать эпоху, в которой мы живем сейчас – информационной, постиндустриальной или эпохой перемен.

Известнейшее британское издание Financial Times гнет свою линию: мол, мы живем в финансовую эпоху. Обыгрывается само название издания. Иллюстрируется это весьма спорное утверждение новой рекламной кампанией, которую издание развернуло на своих же страницах. На деле же серия красочных принтов, призванная подчеркнуть «финансовость» наших времен, лишь показывает всемирные финансовые тенденции в юмористическом ключе.

Чьим только лицом не подменяли лицо многострадального Эрнесто Гевары на известном плакате! «Financial Times» заставил его еще раз перевернуться в гробу: теперь под его революционным беретом красуется подлая капиталистическая физиономия Ричарда Бренсона, одного из известнейших британских бизнесменов, отца корпорации Virgin. Слоган «Революционеры от бизнеса».

На другом принте изображены все крупнейшие офисные здания мира в одном месте – так газета иллюстрирует процесс глобализации.

И наконец, на плакате под слоганом «Слияния и приобретения» перед нами предстает «матрешка» из пожирающих друг друга акул. O tempora, o mores!

Картина дня

наверх