На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nike Football: лица из старых газет

Яркая и интересная наружная рекламная кампания запущена на улицах столицы Аргентины Буэнос-Айреса в рамках мегакампании Nike Football.

Поскольку вполне в традициях Аргентины жить футболом, дышать футболом и расписывать стены исключительно признаниями в любви любимой команде, а не тем, чем обычно их расписывают в иных государствах – имеем дело с той самой настенной росписью.

Причем далеко не лучших кварталов города, а самых обычных улиц и стен с облупленной штукатуркой. Потому что любовь к спорту – явление всеобъемлющее, а солидная доля лучших футболистов мира вышла именно из южноамериканских трущоб.

Теперь их стены, стараниями местного филиала сетевого агентства BBDO, украшают аппликации из газетных вырезок, чуть-чуть дополненные краской из баллончика под трафарет. Складываются они в портреты известнейших аргентинских и бразильских футболистов – Рональдиньо, Серджио Агуэры и Фредерико Инсуа. Непосредственно указаний на то, что это дело рук Nike, на изображениях нет. Но поскольку это далеко не первый этап подобного футбольного креатива Nike Football, граждане уже в курсе.

Картина дня

наверх