Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Немного о фейках (не волшебницах)

Немного о фейках (не волшебницах)Фейковые ролики, чаще всего сделанные с целью «чистапоржать», порой с легкостью бьют по просмотрам рекламу солидных компаний с многомилионными бюджетами. Последний пример тому - видео с Чаком Норрисом от венгерской студии Delov Digital, парадирующее трюк Жана-Клода Ван Дамма, севшего на шпагат между двумя едущими грузовиками Volvo. Первоисточник за 2,5 месяца посмотрели 66 млн человек, новогоднюю пародию – больше 20 млн, но всего за две недели, и противостояние продолжается!

Еще один отличный пример из этой серии - стебное видео раздолбанного автомобиля Nissan. Снято оно, конечно, профессионалом - голливудским продюсером Люком Акером, но исключительно в личных целях – чтобы продать верную Maxima 1996 года выпуска. Изрядно пожившая машинка с драными сидениями и треснутым бампером в ролике предстает люксовым авто, вершиной инженерной мысли и промышленных технологий. Обчитывает видео смертельно серьезный мужской голос, а фоном идет классическая музыка – все как в обычной рекламе авто премиум-класса. Североамериканское подразделение Nissan North America так впечатлилось работой Люка, что купило у него потрепанную машину за нешуточные $2,4 тыс. А ролик тем временем набрал без малого полтора миллиона просмотров на YouTube.




И, наконец, мегахит последнего времен - фейковая реклама фейкового бренда-производителя бобов, которую за 20 дней посмотрели 5,5 миллионов человек. 40-секундный ролик рассказывает об опасных последствиях употребления бобовых в некоторых ситуация, например, если во время высадки на Луну на вас нападет местный монстр. Сняла ролик лондонская студия визуальных эффектов Cinesite, существующая почти 20 лет, но не потерявшая за это время чувства юмора и желания веселиться, чего и вам желаем в новом году. С наступающим!

 

Картина дня

наверх