Московское агентство ARMBRAND effective solutions представило редизайн новогоднего выпуска лимитированной серии белорусской водки «Бульбашъ Нано».
«Современным трендом в маркетинге является вовлечение покупателя в процесс, его личное взаимодействие с брендом, поскольку лучше всего человеку запоминаются его собственные действия.
Бутылка облечена в футляр-термоусадку, напоминающую кожу змеи. На боку - ярлычок-подсказка. Потянув за застежку-«молнию», можно снять со «змеи» старую кожу - и обнаружить под ней новую версию водки «Бульбашъ Нано».
Холодная цветовая гамма и металлический блеск «змеиной кожи» ассоциируются с современными технологиями и гармонируют с новой этикеткой «Бульбашъ Нано». Её дизайн, сохраняя преемственность, стал лаконичнее, контрастнее и ярче, - уверяют дизайнеры.