 Московское агентство ARMBRAND effective solutions представило редизайн новогоднего выпуска лимитированной серии белорусской водки «Бульбашъ Нано».
Московское агентство ARMBRAND effective solutions представило редизайн новогоднего выпуска лимитированной серии белорусской водки «Бульбашъ Нано».
«Современным трендом в маркетинге является вовлечение покупателя в процесс, его личное взаимодействие с брендом, поскольку лучше всего человеку запоминаются его собственные действия.
 Бутылка облечена в футляр-термоусадку, напоминающую кожу змеи. На боку - ярлычок-подсказка. Потянув за застежку-«молнию», можно снять со «змеи» старую кожу - и обнаружить под ней новую версию водки «Бульбашъ Нано».
Бутылка облечена в футляр-термоусадку, напоминающую кожу змеи. На боку - ярлычок-подсказка. Потянув за застежку-«молнию», можно снять со «змеи» старую кожу - и обнаружить под ней новую версию водки «Бульбашъ Нано».Холодная цветовая гамма и металлический блеск «змеиной кожи» ассоциируются с современными технологиями и гармонируют с новой этикеткой «Бульбашъ Нано». Её дизайн, сохраняя преемственность, стал лаконичнее, контрастнее и ярче, - уверяют дизайнеры.
 
 