Новый рекламный ролик Kit Kat заставляет задуматься над вечным вопросом: а не слишком ли много времени и сил мы отдаем виртуальным реальностям и прочим разномастным иллюзиям?
Правда, вместо этого Kit Kat предлагает отдать время их продукции, да еще и отдать за это немного денег.
Но разве эта плата сопоставима с возможностью отринуть бренное?
Параллельно авторы ролика иронизируют над популярной в последнее время онлайн-игрой, а точнее виртуальной реальностью «Вторая Жизнь» («Second Life»). Герой ролика идет по улице, заходит в дом, поднимается по лестнице, садится за компьютер и загружает «Вторую Жизнь». Его персонаж в игре идет по улице, заходит дом, поднимается по лестнице, садится за компьютер… Что ждет его там? Правильно – «Третья Жизнь» («Third Life»). Намек довольно прозрачен и оставляет лишь радоваться, что авторы ролика решили сэкономить время и деньги и не продолжать ассоциативную цепочку до «Десятой Жизни» и далее. Вместо этого они оперативно предложили зрителю забыть обо всем этом и скушать шоколадку. В общем, как и ранее – «Have a Break, Have a Kit Kat» («Сделай перерыв, съешь Кит Кат).
Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Безусловно, прерваться, выдохнуть, разорвать круг повседневности и подумать о вечном – более чем необходимо. Другое дело – стоит ли это время тратить на шоколадку? К счастью для себя, Кит Кат подсовывает нам эту идею слишком быстро, чтобы у нас оставалось время для раздумий».
Для справки: Second Life – масштабная онлайновая игра в жанре «симулятора планеты». Фактически, ее разработчики попытались смоделировать как можно больше аспектов реальной человеческой жизнедеятельности. Игра частично платная – платить приходится за аккаунты после первого, а также за игровую роскошь вроде приобретения земли и недвижимости.