Очковтирательство от Foster Grant

Очковтирательство от Foster Grant

«Who could you be?» («Кем бы ты мог быть?») - таков слоган новой рекламной кампании всемирно известного производителя солнцезащитных очков Foster Grant.Идея проста – моделями для новых принтов, роликов и сайтов должны послужить обычные граждане, коим для съемок вручат несколько пар фирменных очков. Специалисты компании сделали простой вывод: в общем-то не слишком важно, кто в очках. Важно то, каковы очки. Хорошие очки добавят представительности и экстравагантности и сделают звездой любого прохожего. Во-первых, это дешевле, чем приглашать звезд, а во-вторых, позволит каждому гражданину ощутить сопричастность действу и почувствовать себя на мести модели.


Первоначальная цена кампании – около $7 млн. Проводить ее будет независимое рекламное агентство Duffy & Shanley, Providence, R.I. Ориентировочный финиш кампании планируется в июле.


Стоит заметить, что Foster Grant проводил подобные кампании и ранее. Так, еще в 60-х годах прошлого века проходила кампания под слоганом «Кто скрывается за этими Foster Grants?» («Who's that behind those Foster Grants?») – тогда за очками, как правило, скрывались кинозвезды, известные политики и писатели.




По правде сказать, акция Foster Grant больше похожа на слегка запоздалый ответ к Ray-Ban с их новой кампанией «Никогда не прячь» («Never hide»). Ray-Ban, в свою очередь, предлагает каждому покупателю выслать им свое фото в очках их производства, обещая разместить его на 15 секунд на 12 огромных экранах нью-йоркской площади Таймс Сквер.


Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Подобные кампании, по крайней мере, вселяют в потребителей уверенность в себе. Каждому приятно знать, что он может стать звездой – пусть первоначально ему и необходимо закрыть пол-лица очками определенной известной марки. Другое дело – многие ли его узнают без очков?..».


Картина дня

наверх