На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Procter and Gamble доказали, что не связаны с нечистью

Корпорация Procter and Gamble наконец-то закончила длительный судебный процесс, который у нас бы назвали «опровержением собственной верблюжести».

Им удалось доказать, что их старый логотип не имеет никакого отношения к сатанизму. Дело в том, что изображение на старом логотипе компании, лицо старца в виде луны и тринадцать звезд перед ним, в свое время послужило поводом для недобрых слухов.



И все бы ничего, но в их распространении, среди прочих, еще в середине 90-х были уличены сотрудники дистрибьюторской сети Amway Corp. Теперь та должна Procter and Gamble 19,25 млн. долларов. Ее сотрудники возмущены решением окружного суда Солт Лейк Сити и заверяют, что извинения за эту дезинформацию были представлены еще давным-давно. И неоднократно.


Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Произошедшее лишний раз доказывает, что компаниям надо быть крайне осторожными при выборе собственной символики. В свое время подобным нападкам подвергалась и Pepsi за сходство неизменного символа компании, сине-красного «инь-яна», с символом раздвоенного копыта в некоторых культах».



Картина дня

наверх