Новые принты для Tide от Saatchi & Saatchi посвящены героическим усилиям разноцветных человечков в борьбе против пятен.
На образцах печатной рекламы мы наблюдаем довольно обычную картину – пятна на ткани. Но, присмотревшись, узнаем, что на самом деле это поле битвы разноцветных человечков.
Одни из них символизируют пятна, другие – Tide. Поскольку пятно априори окружено чистой тканью, то и человечки-пятна изначально в меньшинстве и в окружении. Они в такой ситуации не отобьются, что подтверждает слоган – такое-то пятно (кетчуп, майонез, соевый соус) не имеет шансов.Кампания наглядна и по-своему красива, но имеет свои минусы. Борцы с пятнами скорее ассоциируются у зрителей с самой тканью, чем с порошком, что вызывает некоторую неопределенность – мол, пятна действительно проигрывают, но чьи это заслуги?