На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Евросоюз определился с правилами телерекламы

Европарламент и Совет министров культуры стран Евросоюза поддержали директиву Еврокомиссии «Телевидение без границ». Напомним, в конце прошлого года Еврокомиссия разработала директиву, в которой, помимо прочих аспектов, регламентируются правила телевизионной рекламы на территории Евросоюза.
Согласно новой системе, телеканалы имеют право показывать рекламные блоки в любое время часа, а не строго по графику. С суточного лимита на общее количество рекламы в эфире (было 3 часа в сутки) перешли на часовой – до 12 минут в час.  Прерывать показ кинофильмов рекламными вставками раньше позволялось не чаще, чем через 45 минут, а теперь что-либо рекламировать можно один раз в каждые полчаса. Исключением в новых правилах станут информационные выпуски, программы и кинофильмы для детей. В этих передачах реклама может появляться не чаще, чем через 35 минут.

Картина дня

наверх