Иногда рекламисты-дизайнеры не только трудятся над новыми рекламными концепциями, но и разрабатывают товары уникального вида.
Известный дизайнер Бранко Лукич, ранее работавший с такими известными мировыми брендами, как Nike, Adidas, Samsung, Intel и Motorola, представил миру оригинальную модель бесконтактного мобильного концепта под названием Tarati. Главная его идея – в полном отсутствии клавиш как таковых.
Видимо, даже современные «плоские» сенсорные панели показались ему слишком банальными. Теперь вместо клавиш – отверстия.Фактически, клавиатура телефона представляет собой своеобразное решето. Вместо нажатия клавиш пользователь должен просовывать пальцы в отверстия. По мнению автора, такой подход должен символизировать прикосновение к чему-то нематериальному, духовному.
При всей оригинальности новой модели, стоит отметить, что если концепция просовывания пальцев в сенсорное отверстие не будет заменена концепцией поднесения пальцев к нему, то в итоге аппарат должен получиться довольно громоздким. Пока неизвестно, собирается ли кто-то из именитых брендов брать разработку Лукича на вооружение.