На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Битва за чистоту: армия Tide против отряда кетчупа

Новые принты для Tide от Saatchi & Saatchi посвящены героическим усилиям разноцветных человечков в борьбе против пятен.

На образцах печатной рекламы мы наблюдаем довольно обычную картину – пятна на ткани. Но, присмотревшись, узнаем, что на самом деле это поле битвы разноцветных человечков. Одни из них символизируют пятна, другие – Tide. Поскольку пятно априори окружено чистой тканью, то и человечки-пятна изначально в меньшинстве и в окружении. Они в такой ситуации не отобьются, что подтверждает слоган – такое-то пятно (кетчуп, майонез, соевый соус) не имеет шансов.

Надпись: "У кетчупа нет ни единого шанса"

Надпись: "У майонеза нет ни единого шанса"

Надпись: "У соевого соуса нет ни единого шанса"

Кампания наглядна и по-своему красива, но имеет свои минусы. Борцы с пятнами скорее ассоциируются у зрителей с самой тканью, чем с порошком, что вызывает некоторую неопределенность – мол, пятна действительно проигрывают, но чьи это заслуги?

Картина дня

наверх