В Петербурге еще доказали эффективность брендирования транспорта.
Этим летом агентство «062-Реклама» провело рекламную кампанию магазинов «Лодки-Питер», специализирующихся на продаже лодок, моторов и товаров для активного отдыха на воде, в которой были задействованы городские автобусы.
Чтобы привлечь внимание целевой аудитории – автомобилистов – рекламную информацию размещали на задних бортах автобусов.
«В первую же неделю кампании проявились показатели эффективности: рекламодатель отметил значительный всплеск посещаемости сайта, количество прямых заходов на который увеличилось в 3,5 раза. Такой результат был полностью обеспечен рекламой на транспорте, так как одновременно с ней реклама на других носителях не была запущена», - сообщили в агентстве.
Первоначально было запущено 16-ть машин с привязкой к адресам шести магазинов. Спустя месяц количество автобусов увеличили почти вдвое с тем, чтобы расширить покрытие по ключевым загородным направлениям для охвата аудитории, предпочитающей проводить досуг за городом.
Кампания прошла под слоганом «Лови моменты отдыха!».