Спортивный канал CSTV в преддверии студенческих соревнований по баскетболу лиги NCAA запустил онлайн-кампанию «Are you fan enough?» («Ты настоящий фанат?»), в рамках которой болельщики могут загружать видео-клипы собственного производства в раздел коммьюнити на cstv.
com.Чтобы вдохновить баскетбольных фанатов на создание роликов, CSTV попросило рекламное агентство Planet 3 снять примеры видео-материалов. Всего получилось шесть роликов, по своему качеству максимально приближенных к любительскому видео. Их будут демонстрировать на CBS, CSTV, CW, MySpace и YouTube.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть ролик.
Предполагается, что ролики болельщиков будут прославлять свою любимую команду и в лучших спортивных традициях издеваться над фанатами других команд.
Президент и исполнительный директор CSTV Брайан Т. Бидол (Brian T. Bedol) в интервью New York Times объяснил причины проведения рекламной кампании такого рода: «Америка сейчас переживает подъем культуры видеофильмов. Видеокамера в том или ином виде есть у миллионов горожан. И качество создаваемого пользователями контента весьма впечатляюще выросло в течение последнего года или около того». Среди компаний, в последнее время прибегших к потребительскому контенту, можно также назвать Unilever, которая показала на церемении вручения "Оскара" ролик Dove Cream Oil Body Wash, созданный одной из поклонниц торговой марки.
Кампания «Are you fan enough?» также связана с возросшей важностью турнира среди студенческих баскетбольных команд для канала CBS – он заплатил 6 миллиардов долларов за право трансляции турнира с 2003 до 2014 г. Начиная с прошлого года, компания публикует бесплатные (но с рекламной поддержкой) видеокасты игр на cbssportsline.com. Прошлогодние видеокасты привлекли 5 миллионов посетителей. CBS Sports заявили, что они продадут рекламу для видеокастов на суму от 9 до 10 миллионов долларов (в прошлом году сумма составила 5 миллионов долларов).
Эксперт компании E-generator.ru Виктор Захарченко: «Традиционное «Мартовское сумасшествие», которым принято называть финал американской баскетбольной студенческой лиги, вызывает небывалый интерес у зрителей. Тем не менее, аудитория этого мероприятия и, к примеру, SupreBowl, количественно отличается в сотни раз. Для популяризации среди молодежи выбранный путь отлично подойдет, учитывая развитую культуру "чирлидеров" (групп поддержки), но сомневаюсь в том, что такой ход отзовется положительными эмоциями у более взрослой аудитории».