Калифорнийская студия спецэффектов Motion Theory создала шестой ролик в рамках кампании HP «Hands» по продвижению ноутбуков HP Pavilion.
Главный герой ролика – писатель Пауло Коэльо, наиболее известный в качестве автора мирового бестселлера «Алхимик».
Сюжет ролика таков: Коэльо рассказывает, что компьютер – это дверь в мир, и одновременно движениями рук визуализирует различные образы из книги «Алхимик».
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть ролик.
Над роликом работали режиссер Мэтью Каллен (Matthew Cullen) и арт-директор Марк Кадси (Mark Kudsi).
Эксперт компании E-generator.ru Зайкина Виктория: «Ролик очень симпатичный, но факт участия в нем Коэльо наводит на грустные мысли».