На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Доска для серфинга вдохновила создателей упаковки мороженого

Московское агентство Golden Marrow разработало дизайн торговой марки нового бренда группы компаний «Альтервест» - мороженого Extaza. Продукт позиционируется как «мороженое для жизнерадостных людей, берущих от жизни максимум радости и эмоций, ведущих активный образ жизни и умеющих черпать хорошее настроение отовсюду».


Торговая марка Extaza представляет собой стилизованную доску для сёрфинга. «Озорное шрифтовое решение призвано передать состояние лёгкости и свежести. Extaza-«сёрф» скользит по оригинальному коллажу из сочных фруктов, молока, сока и льда создавая настроение отдыха, беззаботности и освежающей прохлады», - сообщили в агентстве.

«Молочные реки» также призваны отразить особенность состава мороженого и избежать ассоциаций с фруктовым льдом.

 

Картина дня

наверх