На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Студия Лебедева разработала фирменный стиль крымско-татарского телеканала для детей

Студия Артемия Лебедева разработала стиль «Лале» - первого крымско-татарского телеканала для детей. Передачи канала, вещающего на территории Украины с 1 июня, выходят на трех языка - крымско-татарском, украинском и русском, причем программы дети создают и ведут сами.


Дизайнеры придумали для «Лале» яркий логотип и «несерьезный фирменный стиль».

В лого креативщики буквально обыграли название телеканала – «лале» с крымско-татарского переводится как «тюльпан». «Гибкий и выразительный логотип придает всему стилю игровой характер: логотип распадается на отдельные элементы, видоизменяется и трансформируется, но всегда остается узнаваемым — на экранах, сувенирах, в рекламе, навигации и документах», - описывают создатели свою работу.



Из частей логотипа получаются жизнерадостные персонажи, любые носители легко и ненавязчиво становятся фирменными. В целом, несмотря на общую легкомысленность и беззаботность, фирстиль «Лале» удачно ложится на деловую документацию и канцелярскую продукцию, считают дизайнеры.

Картина дня

наверх