Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала ужесточить правила рекламы продуктов питания, что связано с катастрофическим ростом уровня детского ожирения, сообщает портал о здоровье likar.info со ссылкой на отчет европейского отделения ВОЗ.
Современные дети окружены рекламой, призывающей потреблять жирные, сладкие и соленые продукты. В итоге миллионы юных европейцев становятся жертвами маркетинга, и набирают лишний вес, считают специалисты. Политики должны обратить внимание на проблему детского ожирения, отметила директор европейского бюро ВОЗ Жужанна Якаб.
С аналогичной инициативой о запрете рекламы еды для детской аудитории выступают и врачи из Канады, страны, где лишний вес наблюдается более чем у половины населения.
«Мы должны создавать для детей такую среду, в которой здоровый выбор - это легкий выбор. Потому что сейчас легкий выбор – это совсем другие продукты: разрекламированные, бросающиеся в глаза, «прикольные», с высоким содержанием сахара и жира. Дети видят эти продукты, хотят их. И все усилия, которые родители прилагают для того, чтобы приохотить детей к здоровому питанию, оказываются тщетными», - пишут канадские медики в рекомендациях, адресованных правительству.
Медики намерены защитить детей от рекламы еды
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться