На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медики намерены защитить детей от рекламы еды

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала ужесточить правила рекламы продуктов питания, что связано с катастрофическим ростом уровня детского ожирения, сообщает портал о здоровье likar.info со ссылкой на отчет европейского отделения ВОЗ.

Современные дети окружены рекламой, призывающей потреблять жирные, сладкие и соленые продукты.

В итоге миллионы юных европейцев становятся жертвами маркетинга, и набирают лишний вес, считают специалисты. Политики должны обратить внимание на проблему детского ожирения, отметила директор европейского бюро ВОЗ Жужанна Якаб.

С аналогичной инициативой о запрете рекламы еды для детской аудитории выступают и врачи из Канады, страны, где лишний вес наблюдается более чем у половины населения.

«Мы должны создавать для детей такую среду, в которой здоровый выбор - это легкий выбор. Потому что сейчас легкий выбор – это совсем другие продукты: разрекламированные, бросающиеся в глаза, «прикольные», с высоким содержанием сахара и жира. Дети видят эти продукты, хотят их. И все усилия, которые родители прилагают для того, чтобы приохотить детей к здоровому питанию, оказываются тщетными», - пишут канадские медики в рекомендациях, адресованных правительству.

Картина дня

наверх