Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Доска для серфинга вдохновила создателей упаковки мороженого

Доска для серфинга вдохновила создателей упаковки мороженогоМосковское агентство Golden Marrow разработало дизайн торговой марки нового бренда группы компаний «Альтервест» - мороженого Extaza. Продукт позиционируется как «мороженое для жизнерадостных людей, берущих от жизни максимум радости и эмоций, ведущих активный образ жизни и умеющих черпать хорошее настроение отовсюду».

Доска для серфинга вдохновила создателей упаковки мороженого
Торговая марка Extaza представляет собой стилизованную доску для сёрфинга. «Озорное шрифтовое решение призвано передать состояние лёгкости и свежести. Extaza-«сёрф» скользит по оригинальному коллажу из сочных фруктов, молока, сока и льда создавая настроение отдыха, беззаботности и освежающей прохлады», - сообщили в агентстве.

«Молочные реки» также призваны отразить особенность состава мороженого и избежать ассоциаций с фруктовым льдом.

Доска для серфинга вдохновила создателей упаковки мороженого

 

Картина дня

наверх