Бренд Juicy Fruit запустил новую печатную рекламную кампанию, отличающуюся явным юношеским максимализмом. «Мне таблеток от жадности – и побольше, побольше!» - одним своим видом заявляют цветастые принты.
Целевой аудиторией явно позиционируются люди, которых подкупают яркие цвета и обещания многих радостей одновременно.
Так, на трех принтах в трех цветовых гаммах представлено по доброй сотне предметов, воплощающих соответственно, детскую, не очень детскую и совсем недетскую радость.
Мячи, животные, велосипеды, телевизоры, разнообразные игрушки – в желтой гамме.
В ультрамариновой – в основном все, что, так или иначе, связано с морем и морскими забавами от дайвинга до серфинга.
И в розово-телесной – именно то, о чем вы подумали, краткое содержание Всемирной сексуальной энциклопедии в картинках.
Безусловно, идея интересна – атака сразу на несколько целевых групп. Главное – не перепутать места развешивания принтов и не вешать их «в ряд». Слоган прост и соответствует посланию – «Сжатая радость» («Compressed fun»).