На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Juicy Fruit: жвачка как «сжатая радость»

Бренд Juicy Fruit запустил новую печатную рекламную кампанию, отличающуюся явным юношеским максимализмом. «Мне таблеток от жадности – и побольше, побольше!» - одним своим видом заявляют цветастые принты.

Целевой аудиторией явно позиционируются люди, которых подкупают яркие цвета и обещания многих радостей одновременно.


Так, на трех принтах в трех цветовых гаммах представлено по доброй сотне предметов, воплощающих соответственно, детскую, не очень детскую и совсем недетскую радость.

 Мячи, животные, велосипеды, телевизоры, разнообразные игрушки – в желтой гамме.

В ультрамариновой – в основном все, что, так или иначе, связано с морем и морскими забавами от дайвинга до серфинга.

И в розово-телесной – именно то, о чем вы подумали, краткое содержание Всемирной сексуальной энциклопедии в картинках.

Безусловно, идея интересна – атака сразу на несколько целевых групп. Главное – не перепутать места развешивания принтов и не вешать их «в ряд». Слоган прост и соответствует посланию – «Сжатая радость» («Compressed fun»).

Картина дня

наверх