Интересную, но весьма спорную печатную рекламу запустил бренд молодежной одежды SHS Sasch. Идея ее частично основывается на игре слов и образов и вращается вокруг ключевого слова «джокер».
Джокер – это и шут, и уникальная карта повышенной ценности, и важная персона.
Словом, джокер – это образ, который стоит поддерживать.В итоге на серии принтов, разработанной французским агентством CBGrey, фигурируют джокеры в заметном количестве. То есть простые клоуны. В Европе клоунская традиция не очень сильна, поэтому шутки у них простенькие, вроде зонтика, воткнутого чуть пониже спины.
Рядом с ними – молодые люди в одежде от SHS. Мол, «все на картинке – джокеры». Идея интересная, но подкачало предвидение: многие зрители напрямую проассоциируют одежду бренда с клоунскими костюмами. А кому из европейской молодежи захочется носить фиолетовый сюртук и рыжие брюки с зонтиком в заднице?