Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Juicy Fruit: жвачка как «сжатая радость»

Juicy Fruit: жвачка как «сжатая радость»

Бренд Juicy Fruit запустил новую печатную рекламную кампанию, отличающуюся явным юношеским максимализмом. «Мне таблеток от жадности – и побольше, побольше!» - одним своим видом заявляют цветастые принты.

Целевой аудиторией явно позиционируются люди, которых подкупают яркие цвета и обещания многих радостей одновременно.
Так, на трех принтах в трех цветовых гаммах представлено по доброй сотне предметов, воплощающих соответственно, детскую, не очень детскую и совсем недетскую радость.

 Мячи, животные, велосипеды, телевизоры, разнообразные игрушки – в желтой гамме.

Juicy Fruit: жвачка как «сжатая радость»

В ультрамариновой – в основном все, что, так или иначе, связано с морем и морскими забавами от дайвинга до серфинга.

Juicy Fruit: жвачка как «сжатая радость»

И в розово-телесной – именно то, о чем вы подумали, краткое содержание Всемирной сексуальной энциклопедии в картинках.

Juicy Fruit: жвачка как «сжатая радость»

Безусловно, идея интересна – атака сразу на несколько целевых групп. Главное – не перепутать места развешивания принтов и не вешать их «в ряд». Слоган прост и соответствует посланию – «Сжатая радость» («Compressed fun»).

Картина дня

наверх