На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Канадцы рисуют мишени на детях и старушках

Канадское рекламное агентство John St. создало новую социальную рекламу, призванную привлечь внимание к непомерно свободному распространению в стране огнестрельного оружия.

На рекламных плакатах – обычные изображения мишеней для стрельбы, которыми полнятся все армейские тиры и огневые площадки.

Вот только вместо обычных «простых» силуэтов или силуэтов вооруженных преступников, здесь силуэты обычных прохожих, старушек, детей и подростков на велосипедах. Рекламное послание очень ясно доносит до потребителя: жертвами перестрелок слишком часто становятся невинные люди.

Мишени на силуэтах людей. Надпись на плакате: "Преступления, совершенные с помощью огнестрельного оружия, влияют на всех нас"

Хотя вопрос, насколько запрет огнестрельного оружия влияет на количество преступлений, довольно спорен (существуют очень разные мнения и статистические данные), само по себе качество рекламы достаточно высоко. Силуэт ребенка с мишенью на груди заставит вздрогнуть даже невнимательного или равнодушного прохожего.

Картина дня

наверх