Канадское рекламное агентство John St. создало новую социальную рекламу, призванную привлечь внимание к непомерно свободному распространению в стране огнестрельного оружия.
На рекламных плакатах – обычные изображения мишеней для стрельбы, которыми полнятся все армейские тиры и огневые площадки.
Вот только вместо обычных «простых» силуэтов или силуэтов вооруженных преступников, здесь силуэты обычных прохожих, старушек, детей и подростков на велосипедах. Рекламное послание очень ясно доносит до потребителя: жертвами перестрелок слишком часто становятся невинные люди.Хотя вопрос, насколько запрет огнестрельного оружия влияет на количество преступлений, довольно спорен (существуют очень разные мнения и статистические данные), само по себе качество рекламы достаточно высоко. Силуэт ребенка с мишенью на груди заставит вздрогнуть даже невнимательного или равнодушного прохожего.