На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Украинская соцреклама оказалась сверхэффективной

Ошеломительный эффект имела реклама украинской организации «Погляд», занимающейся помощью бездомных людям. Ее разработчик – местное рекламное агентство Мех. С недавних пор количество поступивших в «Погляд» звонков с предложениями помощи и пожертвований увеличилось на 500%. Дело в том, что носителем наружной рекламы стали мусорные баки.

Плакат из двух половинок с изображением бездомного клеился на бак так, что крышка бака казалась ртом безымянного бомжа. Открывая бак и выбрасывая мусор, люди как бы «кормили» бомжей своими мусорными пакетами. Усиливал впечатление слоган «Твой мусор – его обед» («Твоє сміття - його обід»). Ниже был указан телефон, на который впоследствии поступили тысячи звонков с предложением помощи. Реклама сумела заставить людей замечать тех, от кого они раньше стыдливо отворачивались.

Стоит заметить, что на Киевском международном фестивале рекламы, завершившемся несколько дней назад, эта реклама также стала победителем в своей категории.

Картина дня

наверх