Кампания от немецкой организации Verbraucherzentrale и гамбургского рекламного агентства RitterSlagman призвана уменьшить потребление электроэнергии в стране. Но дело здесь не в глобальном потеплении, а в том, что электроэнергия в Германии в целом на 30% дороже, чем в среднем по Европе.
И потребители склонны в этом видеть не столько объективные экономические причины, сколько волю крупнейших энергетических компаний.
На плакате розетки изображены в виде злобных монстров. Такая реклама могла бы сойти за социальную, предотвращающую лишний интерес детей к электроэнергии – уж больно живо они выглядят. Но слоган говорит: «Разозли свою энергетическую компанию неожиданно. Энергия. Переключись сейчас и начинай экономить».
Таким образом авторы кампании пытаются обратить внимание потребителя на наличие на рынке компаний с менее дорогими услугами и поколебать энергетических гигантов.