На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Старый Мельник рекламирует «ручную» бутылку

Известное пиво «Старый Мельник» меняет дизайн упаковки под более эргономичный. Основная суть изменений – в углублениях под пальцы на самой бутылке.

Теперь ее удобно держать и носить без опасений, что пиво выскользнет из рук. Заодно у новой бутылки имеется откручивающаяся крышка и донный открыватель.

В поддержку нового бренда вышел видеоролик от агентства Grey Moscow. В нем нововведения в дизайне бутылки обыгрываются аллегорически – мол, «нужно крутиться» (крышка-то откручивается) и «все должно быть схвачено». Слоган «У нас теперь так!». Таким образом рекламисты сообщают целевой аудитории пива: все меняется к лучшему, и пиво «Старый Мельник» - не исключение.

Стоит заметить, что не так давно идея изготавливать пивные бутылки с углублениями для пальцев была предложена одним из экспертов E-generator.ru Георгием Эльперштейном.

Картина дня

наверх