На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мертвый дикобраз вернулся к жизни благодаря кроссовкам

Бостонское рекламное агентство Almighty создало телевизионный ролик для кроссовок New Balance.

В нем молодой человек, проезжающий на автомобиле по загородной дороге, сбивает дикобраза, а затем пытается оживить несчастное животное весьма нетрадиционным способом. Вы слыхали о добыче огня путем трения друг о друга деревянных брусков? В этом рекламном ролике при помощи трения кроссовок друг о друга добывают электричество. Применив кроссовки в качестве дефибриллятора, молодой человек не только оживляет дикобраза, но и заставляет мир вокруг сиять новыми красками.

Авторы рекламы – бостонское агентство Almighty, слоган – «Энергия внутри, энергия снаружи» («Energy in, energy out»).

Картина дня

наверх