На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Denim Nation: люди, которые всегда в джинсах

Не слишком оригинальную, но довольно забавную серию видеороликов для бренда джинсовой одежды Denim в рамках кампании Denim Nation выпустило мельбурнское рекламное агентство The Campaign Palace. Основная идея – если есть джинсы, то зачем, собственно, их снимать?

В роликах главные герои, не снимая джинсов, гладят их, стирают и сушат. Да, для этого приходится совать ноги и прочие части тела под паровой пресс, залезать в стиральные машины, часами висеть на бельевой веревке и предаваться иному бытовому мазохизму. Однако для них это намного проще, чем просто снять джинсы. Сексуальный элемент в ролике присутствует, но в довольно легкой форме.

Картина дня

наверх