Новая серия принтов для DVD-системы Samsung Max-DX79 от чилийского филиала сетевого агентства Leo Burnett пугает мэтров тяжелой музыки мощностью колонок рекламируемого товара.
Ключевая концепция рекламы: система настолько мощная, что даже признанных «классиков» всех разновидностей тяжелого рока может опрокинуть, контузить и по стенке размазать.
На принтах изображены вышеупомянутые знаменитости – ну, или по крайней мере, весьма похожие на них личности, схватившиеся за голову, скривившиеся и зажавшие уши. В данном случае это Мэрлин Мэнсон, Джин Симмонс из KISS и Брайан Джонсон из AC/DC.
Все отмечены «фирменной символикой» - Мэнсон и Симмонс в боевой раскраске, Джонсон в неизменной кепке. Всех троих явно обработали настолько мощной звуковой волной, что даже им, ко всему привыкшим, приходится худо. Жаль лишь, что по принтам не слишком понятно – звук просто такой громкий или все-таки такой противный?