Настоящий стиляга – стилен всегда. Даже если он работает на стройке монтажником. Примерно таково рекламное послание новых принтов от шведского агентства Spenat для бренда одежды Abeko.
Дело в том, что когда-то на заре своего существования в 1948 году фирма начинала с выпуска спецодежды для строителей.
И лишь позже переквалифицировалась на более широкий спектр продукции. Теперь компания возобновляет выпуск одежды для рабочих. И пытается возродить бренд в этой узкой области, что довольно сложно, если учесть, что те рабочие, которые еще помнят спецодежду от Abeko, помнят и восстановление послевоенной Германии.На выпущенных агентством принтах фигурируют обычные сцены из быта двух рабочих и прораба, включая завтрак на балке над городом с падением бутерброда с колбасой на головы зазевавшихся прохожих. Все трое одеты по-разному, при этом в их одежде проскальзывает столь непривычное для «спецухи» ощущение стиля. В верхней части принта текстом разъясняется ситуация с возвращением бренда к истокам. Авось зрители поймут и оценят.