На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tuborg в Украине: тепло и душевно

Новый ролик от Tuborg Green, разработанный израильским отделением Y&R и адаптированный киевским Adell Young & Rubicam, продолжает старую традицию и позиционирует «зеленый» Туборг как напиток, дарящий легкость, общительность и веселье.

В отличие от предыдущих кампаний, ролик акцентирует внимание зрителя не столько на драйве и азарте, сколько на простых проявлениях человеческой симпатии. Главные герои с радостью делятся с другими людьми дисками и приглашениями на «кустарную» вечеринку в 20:00. В нем также присутствуют бутылки, открывающиеся с характерными присвистывающим звуком – одна из «фишек» бренда.

По словам бренд-менеджера Tuborg Елены Джагарян, пиво Tuborg Green – известный фан-стартер. Tuborg повсеместно устраивает вечеринки, спонсирует концерты и другие музыкальные акции – словом, делает все, дабы бренд стойко ассоциировался с началом бурного музыкального гуляния. «Нам было довольно легко адаптировать работу израильских коллег для украинских зрителей, ведь основные характеристики Tuborg – легкость, веселье и повсеместный позитив отлично отображены в видеоролике, а потому одинаково понятны потребителям Tuborg во всем мире» - говорит она.

К минусам ролика стоит отнести использование мелодии Song 2 от Blur – при всех ее выдающихся качествах, бренд слишком часто ее использовал. В принципе, этот видеоролик схож с предыдущими работами Adell Young & Rubicam для этого же бренда, а также с аналогичным российским роликом от Rapp Collins. Безусловно, хорошо – но уже не оригинально.

Картина дня

наверх