На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Herbal Essences распутывает даже дреды

Новый двадцатисекундный ролик от Leo Burnett Moscow для нового шампуня Herbal Essences «Блестящее увлажнение» обыгрывает благодатную тему растаманов. Нет, не отечественных любителей регги и каннабиса – настоящих, ямайских, с дредами и акцентом.

Вообще-то косички-дреды для настоящего растафарианина – по сути, символ религиозной идентичности. Существует даже ямайское поверье о том, что когда наступит конец света, Бог (Джа) вытащит всех верных на небо за волосы. Тем понятнее праведный ужас главного героя рекламы – растамана, помывшего голову новым шампунем и обнаружившего, что дреды сами по себе расплелись, превратившись в нежную, почти женскую шевелюру из прямых волос. Стоит оценить его подвиг: судя по месту действия ролика, он сначала покупает шампунь в России, потом моется им на Ямайке, а потом возвращается лишь ради того, чтобы предъявить продавщице претензии. Впрочем, несмотря на этот сюжетный огрех, легкий и юмористичный ролик с регги-саундтреком настраивает зрителя на оптимистическую волну.

Картина дня

наверх