На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hyundai: реклама в обмен на удовольствие

Агентство Aegis Group's Carat Fusion запускает баннерную рекламу в Интернете для Hyundai, нацеленную на возрастную категорию 18-49 лет.

Баннеры будут крутиться на музыкальных и развлекательных сайтах, таких как Pandora, Real Networks, ComedyCentral.com и Billboard.com.


Суть кампании в том, что Hyundai предлагает пользователям скачивать бесплатную музыку альтернативной группы "The Ataris" в обмен на просмотр своей рекламы.


Пользователю, который кликнул на баннер, открывается окно для 20-секундного рекламного ролика Hyundai Elantra. Во время ролика играет отрывок одной из музыкальных композиций альтернативной группы "The Ataris", которую пользователь может скачать на свой компьютер, либо на мобильный телефон, в качестве рингтона.


Кроме того, Carat Fusion запустила серию баннеров, которые, вместо принудительного просмотра ролика, предлагают пользователям заполнить анкету. После предоставления информации о себе, пользователь получает возможность скачать музыку группы Secondhand Serenade.


Эксперт компании e-generator.ru Юрий Белоусов: "Подобная стратегия - реклама в обмен на удовольствие - активно используется в казуальных играх и подкастах с рекламной поддержкой, т.е. ничего революционного в этой кампании нет. Сложно оценить эффективность кампании Hyundai, т.к. мне неизвестна популярность группы "The Ataris" в США. Скорее всего, данная группа выбрана для экономии бюджета рекламной кампании, по сути, они отдались Hyundai бесплатно, за кобрендинг. В этом случае, я считаю, кампания не будет эффективной".


Картина дня

наверх