На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама мойки автомобилей: акция "Только без рук!"

В рекламе автомобилей и услуг, связанных с ними, традиционно используется образ роскошной полуодетой женщины. А фотомодель с мыльной губкой в руках - это прямо-таки архетип.

Эксперт компании E-generator.ru Виталий Захаров предлагает использовать устойчивую ассоциацию "автомобиль - женщина", внедренную в наши головы многолетними трудами американских маркетологов, для рекламы автомоек.










Идея состоит в том, чтобы предлагать клиентам автомойки помыть роскошную девушку в бикини методом бесконтактной мойки (струей воды). Девушка должна быть предварительно "запачкана" художником по боди-арту. С отмытой моделью в бикини можно сфотографироваться.


Такая акция несомненно обратила бы на себя внимание СМИ.


Картина дня

наверх