На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Корпорация Добра и Зла: ударим стебом по финансовым пирамидам!

Недавно Рунет обзавелся новым своеобразным украшением - сайтом http://bennyhill.ru.

Корпорация Добра и Зла (сокращенно КДИЗ) предлагает своим клиентам контракты на исполнение любых желаний. От миллиона евро в минуту до космического корабля – и все это бесплатно. Если, конечно, не считать платой саму подпись на контракте. Нет, это не секта и не лохотрон. Это новый социально-рекламный проект группы людей с хорошим чувством юмора.


Зачем? Признаться, они и сами слабо представляют.





Во время, когда вокруг нас так много тайных обществ, финансовых пирамид, культов Ктухлу и прочих серьезных маркетинговых проектов, осталось незаполненной ниша сатиры, едкой насмешки как над разномастными жуликами, так и над их доверчивой клиентурой. В итоге ряд лиц, заинтересованных в повышении настроения всех людей доброй воли, создал сайт, воплощающий давнюю человеческую мечту о Великой и Бесконечной Халяве.


Конечно, это лишь шутка. Но шутка, поверьте, довольно полезная – не зря же среди основателей сайта оказался Алексей Ходорыч, журналист, специализирующийся на расследовании крупных афер.


При всех внешних признаках, сама Корпорация аферой не является. Денег ее учредители не берут – впрочем, а кто же им даст? Хотя, по мнению другого ее основателя, Дмитрия Главацкого, определенная коммерческая перспектива у «конспирологического флешмоба» есть:


«Мы не исключаем, что этот проект, помимо веселья и юмора, сможет приносить конкретную пользу. К примеру, распространенная акция - вручение призового товара-услуги за привлечение определенного количества людей на корпоративный блог или сайт той или иной компании – с нами превратится в этакую веселую игру, затеянную смешными и интересными людьми. Отдача и PR здесь могут быть весьма мощными, поскольку все, что делается весело и с огоньком, сейчас очень востребовано».


Действительно – феномен «партизанского маркетинга» эффективнее всего реализуется именно в юмористических и сатирических проектах. А там – кто знает, возможно, КДИЗ когда-нибудь, развлечения ради, действительно выдаст кому-то космический корабль? Ведь в каждой шутке, как известно, есть доля шутки…



Картина дня

наверх