Рады представить вам новую работу екатеринбуржского агентства Red Pepper. Действительно рады, поскольку придуманная уральцами кампания местного производителя молока в самом деле удалась.
"Большинство рекламных роликов молочных продуктов говорят об одном и том же: «красивые и яркие деревенские имиджи с претензией на «натуральность», хорошая «вкусная» продуктовая съемка, разговоры про уникальные процессы пастеризации, стерилизации и нормализации на производстве.
Но по-настоящему натуральное молоко имеет одно единственное УТП (уникальное торговое предложение – прим ред.)" - это короткий срок хранения», - рассказали в агентстве.Именно поэтому упор в рекламной кампании Талицкого молока сделан на постулат о том, что натуральное молоко не может храниться, чему есть две причины. Во-первых, срок его годности не превышает пяти суток; во-вторых, талицкое молоко настолько вкусное и полезное, что долго не застаивается ни на полках магазинов, ни дома в холодильнике. Потому в ролике показано не молоко, а его отсутствие.