На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Натуральное долго не хранится

Рады представить вам новую работу екатеринбуржского агентства Red Pepper. Действительно рады, поскольку придуманная уральцами кампания местного производителя молока в самом деле удалась. 

"Большинство рекламных роликов молочных продуктов говорят об одном и том же: «красивые и яркие деревенские имиджи с претензией на «натуральность», хорошая «вкусная» продуктовая съемка, разговоры про уникальные процессы пастеризации, стерилизации и нормализации на производстве.

Но по-настоящему натуральное молоко имеет одно единственное УТП (уникальное торговое предложение – прим ред.)" - это короткий срок хранения», - рассказали в агентстве. 

Именно поэтому упор в рекламной кампании Талицкого молока сделан на постулат о том, что натуральное молоко не может храниться, чему есть две причины. Во-первых, срок его годности не превышает пяти суток; во-вторых, талицкое молоко настолько вкусное и полезное, что долго не застаивается ни на полках магазинов, ни дома в холодильнике. Потому в ролике показано не молоко, а его отсутствие.

Картина дня

наверх