Корпорации News Corp. и NBC Universal заключили партнерское соглашение. Их объединила новая цель: создать сервис, аналогичный всемирно известному YouTube. Только лучше.Запуск проекта планируется ближе к лету. Он должен содержать лишь информацию, распространение которой допустимо согласно законодательству о интеллектуальной собственности (известно, что тот же YouTube, хотя официально и борется с пиратством, часто невольно становится его коммуникационным средством). Собственно, главное отличие нового сервиса от YouTube будет заключаться в том, что у пользователя не будет возможности выкладывать для обмена собственное видео – это за него будут делать создатели сайта.
Для сбора уникальной видеотеки две корпорации уже заключили целую серию договоров с Yahoo!, MSN, AOL и MySpace. Планируется также, что с сайта можно будет просматривать целые киноленты. Хотя пока неизвестно, не будет ли эта функция платной.До реализации проекта остается несколько месяцев, но уже сейчас многие критики довольно скептически отзываются о его перспективах. В конце-концов, YouTube уже занял свою нишу. И «подвинуть» его с нее, особенно при условии предоставления пользователю намного меньшей свободы действий, будет более чем сложно.
Эксперт компании E-generator.ru Юрий Белоусов «Сервис YouTube сейчас является главным инструментом развития новейших тенденций в современной рекламе – потребительская реклама (user generated ad), реклама в видеоподкастах и т.д. Именно за счет минимума ограничений и простоты в применении. Новый сервис будет источником для более рафинированного контента, но его рекламный потенциал будет существенно ниже».